Логотип

Б. Нижегородская 71г

Написать главврачуНаписать главврачу
Как добратьсяКак добраться
онлайн запись на прием Заказать обратный звонок
Оформление санаторно-курортных карт

Наша клиника предлагает оформить санаторно-курортную карту во Владимире для лечения в оздоровительных учреждениях страны любой специализации. Даже если цель – просто отдых, учреждение имеет право отказать вам в отдыхе и лечении без соответствующего сопроводительного документа.

Не возникает споров, как оформить санаторно-курортную карту, ведь введены строгие правила, представленные в формате бланка 072/у-04. В ней прописана история болезни, показания к той или иной процедуре, а также ограничения, связанные с тем или иным заболеванием (в том числе природные и климатические условия). Без данных сведений построить программу лечения очень сложно.

В число обязательных анализов и специалистов для санаторно-курортной карты входят:

• клинический анализ мочи;
  • клинический анализ крови;
  • флюорография (ФЛГ) (можно принести снимок, давностью не более 12 месяцев);
  • элекрокардиограмму (ЭКГ) с расшифровкой (можно принести результат, давностью не более 6 месяцев)
  • терапевт;
  • гинеколог (для женщин) (можно принести результат, давностью не более 6 месяцев); беременным женщинам необходимо предоставить родильную карту.

Могут потребоваться дополнительные обследования, которыми не стоит пренебрегать, так как их результат будет напрямую влиять на эффективность лечения.

Кроме того, в зависимости от группы здоровья будет необходимо заключение узких специалистов, например, кардиолога, невролога, гастроэнтеролога или других. Подобных групп всего 3.

• Здоровые люди, возможно, с сезонными или не хроническими заболеваниями. Чаще всего отправляющиеся отдохнуть.
  • Люди с одним хроническим заболеванием, целью которых является отдых и лечение. В этом случае в пункте 16 обязательно прописывается диагноз, и специализация лечебного учреждения должна ем соответствовать. При наличии дополнительных хронических болезней, которые обязательно нужно учитывать в оздоровительном курсе, они указываются в пункте 16.3.
  • Люди с несколькими хроническими заболеваниями, чаще всего пожилые, желающие поправить здоровье. Большинство из них предпочитают санатории общего профиля, где основной упор делается на сердечно-сосудистую систему, и помимо отметки в пунктах 16 и 16.3, оформить санаторно-курортную карту при наличии инвалидности можно будет, только заполнив пункт 16.2.

Все заболевания в карте пописаны кодами Международного классификатора болезней (МКБ). Это исключает неверность толкования и, соответственно, лечения.

В остальных полях указываются данные пациента и лечебной организации, выдавшего карту, продолжительность лечения, номер путевки и название оздоровительно учреждения.

Готовая санаторно-курортная карта формы 072/у-04 подписывается лечащим врачом и заведующим отделением, а также заверяется печатью.

Для оформления потребуются следующие документы:

• карта амбулаторного больного (при первичном посещении нашей клиники необходимо взять ее по мету прописки/жительства);
  • результаты сделанных ранее обследований и осмотров.

Сроки действия карты

Сколько действует санаторно-курортная карта также официально установлено – оформленный документ необходимо предоставить по мету отдыха/лечения в течение 2 месяцев. При этом на все осмотры и анализы потребуется 1-2 дня. При наличии результатов обследований время выдачи сокращается до нескольких часов. Так как в некоторых случаях может потребоваться осмотр врачей узкой квалификации, лучше обращаться за 10 дней до отъезда.

Стоимость оформления карты

В нашем прайсе указана цена за стандартную «комплектацию» санаторной карты. Обследование у узких специалистов пусть и незначительно, но увеличит сумму.

Оформление санаторно-курортной карты в нашем медицинском центре во Владимире – это отсутствие очередей, квалифицированные врачи и налаженная система выдачи медицинских документов.